На сайте дизайн студии Артемия Лебедева http://www.artlebedev.ru, который ежедневно веселит публику скандальными рецензиями дизайнерских работ посетителей в виде Бизнес-линча, появилась следующая картинка, над которой креативное население тут же с великим удовольствием и потешилось:
Учитывая, что уже большое количество времени студия Лебедева усердно сотрудничает с поисковой системой Яндекс, нет ничего удивительного, что на этот раз, да бы поднять посещаемость своего сайта, и ударить своей кандидатурой по общественным массам, Артемий выбрал конкурента на стезе поиска их буржуйских степей.
Хотя, есть мнение, и не только моё, что речь здесь идет не о монополиях, а про правописание в русском языке имен собственных и о желании русских граждан давать зарубежным компаниям свои аналоги именования.